Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю помогло потребителю вернуть почти 380 тысяч рублей за навязанные услуги покупке автомобиля

26 июля 2024 г., пятница

Спустя два года после покупки автомобиля потребителю вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные услуги.

При покупке автомобиля в кредит в красноярском автосалоне мужчине «с его согласия» были навязаны дополнительные услуги.

Для того, чтобы кредит на покупку был одобрен, пришлось купить два сертификата – у АО «ВЭР» на 56 144 рубля, а на 188 000 рублей у ООО «Гарант Контакт», стоимость которых была включена в кредитный договор.

Менеджера автосалона не смущало, что услуги по указанным сертификатам дублировали друг друга и распространялись только на Красноярск и территорию, находящуюся в радиусе 30 км от него. При этом будущий владелец машины проживал в 500 км от города.

Спустя некоторое время потребитель, погасив кредит, решил досрочно расторгнуть договора по навязанным услугам, которыми он не пользовался, и вернуть денежные средства, но его требования были оставлены без удовлетворения.

При рассмотрении данного спора Управление Роспотребнадзора было привлечено для дачи заключения в целях защиты прав потребителя.

Решением суда в пользу потребителя взыскано:
- с АО «ВЭР» 88220 рублей (в том числе моральный вред – 1000 рублей и штраф – 28 575 рублей)
- с ООО «Гарант Контакт» 289 000 рублей (в том числе моральный вред – 3000 рублей и штраф – 95 500 рублей).
Решение вступило в законную силу.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International