Спустя два года после покупки автомобиля потребителю вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные услуги.
При покупке автомобиля в кредит в красноярском автосалоне мужчине «с его согласия» были навязаны дополнительные услуги.
Для того, чтобы кредит на покупку был одобрен, пришлось купить два сертификата – у АО «ВЭР» на 56 144 рубля, а на 188 000 рублей у ООО «Гарант Контакт», стоимость которых была включена в кредитный договор.
Менеджера автосалона не смущало, что услуги по указанным сертификатам дублировали друг друга и распространялись только на Красноярск и территорию, находящуюся в радиусе 30 км от него. При этом будущий владелец машины проживал в 500 км от города.
Спустя некоторое время потребитель, погасив кредит, решил досрочно расторгнуть договора по навязанным услугам, которыми он не пользовался, и вернуть денежные средства, но его требования были оставлены без удовлетворения.
При рассмотрении данного спора Управление Роспотребнадзора было привлечено для дачи заключения в целях защиты прав потребителя.
Решением суда в пользу потребителя взыскано:
- с АО «ВЭР» 88220 рублей (в том числе моральный вред – 1000 рублей и штраф – 28 575 рублей)
- с ООО «Гарант Контакт» 289 000 рублей (в том числе моральный вред – 3000 рублей и штраф – 95 500 рублей).
Решение вступило в законную силу.