Услуги общественного питания пользуются большой популярностью, потребителю следует знать о своих правах.
Исполнитель обязан довести до потребителя полную и достоверную информацию об услуге, а именно:перечень услуг и условия их оказания; наименование предлагаемой продукции с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов; сведения об объеме (весе) порций готовых блюд, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции; сведения о пищевой ценности продукции общественного питания.
Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами. Цена услуги должна быть указана в меню (прейскуранте).
Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в договор иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и др.), не включенные в стоимость продукции, указанной в меню (прейскуранте), и цену выбранных потребителем услуг по организации досуга и других возмездных услуг. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг, а если они оплачены, - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
Исполнитель обязан обеспечить возможность потребителю проверить объем (массу) предлагаемой ему продукции, предоставив по требованию необходимых средства измерения.
Услуга общественного питания должна быть оказана исполнителем в течение всего режима работы исполнителя.
Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.
главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в Альметьевском, Лениногорском, Сармановском, Муслюмовском районах Некрасова Людмила Николаевна