Потребитель имеет право:
- Задавать вопросы. Будучи потребителем, клиент имеет право знать о составе средства, сроках его годности и возможных побочных эффектах, например, аллергии. Аллергия на маникюр: как определить причину, убрать симптомы и чем заменить гель-лак;
- Знать, какие процедуры входят в конкретную услугу, и какой будет ее полная стоимость;
- Отказываться от дополнительных услуг. Исполнитель должен известить Потребителя обо всех дополнительных процедурах, которые увеличивают конечную стоимость, а Потребитель имеет право отказаться;
- Не доплачивать за процедуры, если дополнительные маски или кремы были нанесены без согласия клиента, он имеет право не платить за них, оплатив только ту часть, на которую соглашался изначально.
Предоставление индивидуального или обработанного набора стерильных инструментов. Возможность проведения теста на аллергическую реакцию при возникновении подозрений ее проявления. Подобный тест проводится, например, при химической завивке волос.
При обнаружении признаков оказания некачественной услуги, потребитель может потребовать:
- устранение недостатков на безвозмездной основе;
- пропорциональное уменьшение общей стоимости процедуры в соответствии с обнаруженными недостатками;
- возмещение трат, понесенных в процессе устранения недостатков оказанной услуги.
Необходимо знать, что при обнаружении Потребителем недостатков, владелец салона или его представитель может:
- Согласиться с требованиями Потребителя и посодействовать устранению причиненных недостатков одним из указанных выше способов;
- Опровергнуть наличие недостатков и отказаться от их устранения.