Обращение граждан 2015 г.

Информация  

об обращениях граждан поступивших в аппарат Совета и в Исполнительный комитет

Муслюмовского муниципального района за 2015 года

 

Работа с заявлениями, письмами, обращениями и жалобами граждан в  аппарате Совета и Исполнительного комитета Муслюмовском муниципальном в  районе ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в российской Федерации» и Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года №16-ЗРТ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан.

Общий объём корреспонденции граждан за 2015 год составил 1264 обращений (с аналогичным периодом 2014 года  на 537 меньше, 2014 году их было 1801).

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с обращениями граждан

в Муслюмовском  муниципальном районе

 

 

Наименование сведений

 

 

Цифровые данные

 

 

 

2014г.

 

 

2015г.

 

 

Поступило всего обращений

(письмо, личный приём, электронные обращения)

 

1801

1264

Поступило электронных обращений

(Интернет, электронная почта)

147

131

 

в т.ч. доложено руководству**

 

833

573

 

взято на контроль

 

1801

1264

 

решено положительно

 

1255

878

 

проверено с выездом на место

 

111

80

 

принято граждан на личном приеме

 

1144

858

 

в т.ч. руководством**

 

323

201

 

Все обращения рассматриваются и контролируются лично Главой и Руководителем Исполнительного комитета муниципального района, также заместителями главы и руководителя Исполнительного комитета.

Из Аппарата Президента Республики Татарстан и Кабинета Министров поступило для рассмотрения 39  обращений.

Из них:

14  заявление  по улучшению жилищных условий ветеранов и вдов ВОВ, молодых специалистов, участников боевых действий, аварийное жилье;

10 – социальные вопросы (пособия за детский сад -  2 обращение, по строительству мечети -1 , медали вдовам ВОВ - 2, и жалоба на руководство – 1, выплаты заработной платы, доплаты -  1, поддержка семейных ферм – 1, инвалиды - 2);

8 -  жилищно - коммунальные (ремонт дорог – 3, газификация- 2, коммунальные – 3)

1 – вопросы экологии

1 – вопросы самообложения

По всем обращениям приняты соответствующие меры помощи заявителям.

Проанализировав обращения граждан (573 ), поступившие на имя Главы  и Руководителя Исполнительного комитета,  сообщаю:

В тематическом плане обращений граждан лидируют земельные вопросы( 201 заявлений) В основном это заявления:

- о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства

- о постановке земель на государственный кадастровый учет

- об утверждении схемы расположения  земельного участка

 - уточнение  местоположения земельного участка

 - изменение вида землепользования

Обращения, связанные с жилищным строительством, которые составляют 167 обращений.

Это: - разрешение на строительство индивидуального жилого дома;

 -  разрешение на ввод в эксплуатацию  законченного  строительством жилья;

 -  о выдачи ордеров на земляные работы.

Так же на высоком уровне остаются вопросы жилья – из которых составляют письма об улучшении жилищных условий молодых семей по программе АПК,  ветеранов и вдов ветеранов ВОВ, погорельцы, жильцы из ветхого и аварийного жилья с просьбами о переселении, приватизации жилищных помещений,

 

Традиционно многочисленными продолжают оставаться обращения по социальным вопросам. Формируется этот блок обращений главным образом за счёт писем по проблемам:

- социального обеспечения

- трудоустройства  

- о выделении материальной помощи  

- о вопросах здравоохранения

 - об оптимизации школ

 - культура   

- архивный запрос 

 - по выделению путевок в детский сад 

 -  по вопросу поступления в высшие учебные заведения

 - выделение леса на корню

 - вопросы выплаты заработной платы, доплат

Количество обращений по проблемам жилищно-коммунального хозяйства составило 35. В этом блоке поднимались вопросы об оказании помощи:

- вопросы, связанные с МКД, газификации, водоснабжения, благоустройства

 Обращения индивидуальных предпринимателей по вопросам в сфере своей  деятельности составляет 10 заявлений.

По вопросам сельского хозяйства обратилось 15 граждан (вопросы семейных ферм, выделение техники, участие в программе лизинг-грант).

В целом же обращения граждан отражают весь спектр существующих социально-экономических проблем.

По состоянию на 30.12.2015 в Государственной информационной системе «Народный контроль» по Муслюмовскому муниципальному району зарегистрировано 16 заявок, все из них адресованы в Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района (4 – по вопросу благоустройства, 6 – по состоянию дорог, 1 – по вопросу ремонта моста, 2 – по вопросу освещения улиц, по вопросу установки остановочных павильонов – 2, ограждение территории детского сада – 1) .

Для приема обращений граждан на официальном сайте района в сети Интернет функционирует ящик электронной почты в разделе «Обращения граждан». По данным района на  2015 год посредством электронной почты сайта района поступило 15 обращений от жителей района.

С 01.08.2015 года по телефону  2-59-39 начала функционировать  «Горячая линия».

По состоянию на 31.12.2015 года по данному телефону обратились 60 граждан района:

Из них:

Строительство бани – 2

О награждении грамотами, поощрения – 3

Водоснабжение– 3

Вывоз мусора и сбор за вывоз  - 3

О ценах на сдаваемое молоко – 1

Освещение улиц в населенных пунктах – 8

Подготовка  тех. паспортов жилых домов – 2

Содержание муниципальных дорог – 7

Оптимизация школ, школьные маршруты – 7

Ремонт МКД – 1

Вопросы благоустройства – 6

Организация безопасности дорожного движения –4

Получение субсидии за КРС – 4

Выплата заработной платы – 2

Отсутствие интернета – 1

Вопросы сельского хозяйства – 1

Самообложение  - 2

Вопросы экологии – 1

Отлов собак – 2

 

Каждое сообщение фиксируется и рассматривается в течение 10 дней. Ответы по каждому вопросу  информация об исполнении  авторам направляется индивидуально (письмом, по телефону, на страницах газеты «Авыл утлары»)

.

 

Работа с обращениями граждан продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности муниципальной власти. В целях повышения качества рассмотрения письменных и устных обращений граждан продолжается работа по усилению оперативного контроля сроков исполнения поручений и принятых по ним решений, что в отчётный период позволило повысить исполнительскую дисциплину.

Последнее обновление: 1 февраля 2016, 11:05

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования