Обращение граждан 2012 г.

Отчет об обращениях граждан в аппарат Совета и в Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района за 12 месяцев  2012 года

 

Представляю информацию об обращениях граждан, поступивших в аппарат Совета и в Исполнительный комитет Муслюмовского муниципального района  за 2012 год.

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в российской Федерации»

Общий объём корреспонденции граждан составляет 1138 обращений. Из них:

712 письменных обращений и 426 устных. По каналам электронной связи получено 119 сообщение. Все обращения рассматриваются и контролируются лично Главой, Руководителем Исполнительного комитета муниципального района а также заместителем Главы района и заместителями руководителя Исполнительного комитета .

Из Аппарата Президента Республики Татарстан и Кабинета Министров поступило для рассмотрения 94 обращения.

По всем обращениям приняты соответствующие меры помощи заявителям.

 

В тематическом плане почты граждан лидируют земельные вопросы. Всего 645 обращения. В основном это заявления:

- о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства

- о постановке земель на государственный кадастровый учет

- об утверждении схемы расположения  земельного участка.

 

Так же на высоком уровне остаются вопросы жилья – 197, из которых составляют письма об улучшении жилищных условий молодых семей, погорельцы, жильцы из ветхого и аварийного жилья с просьбами о переселении.

 

Традиционно многочисленными продолжают оставаться обращения по социальным вопросам. Их всего 189. Формируется этот блок обращений главным образом за счёт писем по проблемам:

- социального обеспечения

- трудоустройства

- о выделении материальной помощи

- обеспечения лекарственными препаратами

- о выделении средств на прохождение платного лечения

 

Количество обращений по проблемам жилищно-коммунального хозяйства составило 107. В этом блоке поднимались вопросы об оказании помощи:

- в ремонте жилого дома

- в подведении коммуникации

- об установке газового счетчика и котлов

- ремонт дороги

 

Работа с обращениями граждан продолжает оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности муниципальной власти. В целях повышения качества рассмотрения письменных и устных обращений граждан продолжается работа по усилению оперативного контроля сроков исполнения поручений и принятых по ним решений, что в отчётный период позволило повысить исполнительскую дисциплину.

        

 

 

Последнее обновление: 27 ноября 2014, 8:27

Copyright © 2003 — 2018
Кабинет Министров Республики Татарстан
Яндекс цитирования